Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля
Оценка автомобиля для нотариуса по наследству
Условия для компенсация утраты товарной стоимости
2. Износ автомобиля не превышает 30%
3. ДТП, по которому требуется утрата товарной стоимости — должно быть первым
4. Владелец автомобиля не должен являться виновником.
5. Размер компенсации не должен превышать 400 000 рублей (ОСАГО)
6. В полисе КАСКО — Отказ от выплаты УТС не должен находиться в договоре
Копии документов для проведения экспертизы:
- Паспорт Заказчика Экспертизы;
- Паспорт транспортного средства;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Документы выданные ГИБДД, МВД о повреждениях участвовавшего в ДТП транспортного средства, обнаруженных при внешнем осмотре;
- Экспертное заключение о стоимости восстановительного ремонта;
Иные документы по данному происшествию.
Копии документов направляйте на WhatsApp +7 977 112 19 37 или на почту lneo112@mail.ru
Страховая компания может самостоятельно проводить экспертизу с привлечением экспертов, но владелец может не согласиться с суммой, и это его право. Для этого нужна независимая экспертизы утраты товарной стоимости автомобиля и для этого следует привлекать независимого эксперта. Результаты экспертов, заверенные надлежащим образом и в правильной форме, служат основанием для предоставления средств или обращения в суд в случае отказа.
Порядок проведения
Экспертизы утраты товарной стоимости автомобиля

- Осмотр поврежденного транспортного средства. Возможно составление Экспертного заключения по Акту осмотра сторонней экспертной организации;
- Расчет утраты товарной стоимости с составлением Экспертного заключения;
- Передача Экспертного заключения Заказчику.
В расчет Экспертизы утраты товарной стоимости входит:
1. Расчет оценки рыночной стоимости транспортного средства на дату ДТП
2. Величина утраты товарной стоимости определяется в процентном отношении от рассчитанной рыночной стоимости автомобиля до повреждения.
Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля составляет:
3500 руб.
УТС может определяться при необходимости выполнения одного из нижеперечисленных видов ремонтных воздействий или если установлено их выполнение:
— устранение перекоса кузова или рамы ТС;
— замена несъемных элементов кузова ТС (полная или частичная);
— ремонт съемных или несъемных элементов кузова (включая оперение)
ТС (в том числе пластиковых капота, крыльев, дверей, крышки багаж
ника);
— полная или частичная окраска наружных (лицевых) поверхностей кузова
(включая оперение) КТС, бамперов;
— полная или частичная разборка салона КТС, вызывающая нарушение качества заводской сборки.
УТС не рассчитывается:
а) если срок эксплуатации легковых автомобилей превышает 5 лет;
б) если легковые автомобили эксплуатируются в интенсивном режиме, а срок эксплуатации превышает 2,5 года;
в) если срок эксплуатации грузовых КТС превышает 3 года;
г) если срок эксплуатации грузовых КТС, выполняющих вспомогательные функции при обеспечении технологических процессов (генераторы, передвижные мастерские и т. п. техника, установленная на шасси грузовых автомобилей и др.), превышает гарантийный срок;
д) если срок эксплуатации автобусов превышает 1 год для автобусов, работающих в интенсивном режиме эксплуатации, и 3 года — для прочих автобусов;
е) в случае замены кузова до оцениваемых повреждений (за исключением кузова грузового КТС, установленного на раме за кабиной);
ж) если КТС ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске — полной, наружной, частичной; «пятном с переходом») или имело аварийные повреждения;
з) если КТС имело коррозионные повреждения кузова или кабины на момент происшествия.
г) если срок эксплуатации грузовых КТС, выполняющих вспомогательные функции при обеспечении технологических процессов (генераторы, передвижные мастерские и т. п. техника, установленная на шасси грузовых автомобилей и др.), превышает гарантийный срок;
д) если срок эксплуатации автобусов превышает 1 год для автобусов, работающих в интенсивном режиме эксплуатации, и 3 года — для прочих автобусов;
е) в случае замены кузова до оцениваемых повреждений (за исключением кузова грузового КТС, установленного на раме за кабиной);
ж) если КТС ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске — полной, наружной, частичной; «пятном с переходом») или имело аварийные повреждения;
з) если КТС имело коррозионные повреждения кузова или кабины на момент происшествия.
Повреждения не требующие расчета УТС вследствие исследуемого происшествия, а их наличие до исследуемого происшествия не обуславливает отказ от расчета УТС при таких повреждениях:
а) эксплуатационных повреждениях ЛКП в виде меления, трещин, а также повреждений, вызванных механическими воздействиями – незначительных по площади сколов, рисок, не нарушающих защитных функций ЛКП составных частей оперения;
б) одиночного эксплуатационного повреждения оперения кузова (кабины) в виде простой деформации, не требующего окраски, площадью не более 0,25 дм.кв.;
в) повреждения, которые приводят к замене отдельных составных частей, которые не нуждаются в окрашивании и не ухудшают внешний вид КТС (стекло, фары, бампера неокрашиваемые, пневматические шины, колесные диски, внешняя и внутренняя фурнитура и т. п.). Если, кроме указанных составных частей, повреждены составные части кузова, рамы, кабины или детали оперения — крылья съемные, капот, двери, крышка багажника, — то расчет величины УТС должен учитывать все повреждения составных частей в комплексе;
г) в случае окраски молдингов, облицовок, накладок, ручек, корпусов зеркал и других мелких наружных элементов, колесных дисков.