Топ-100
Лаборатория независимой экспертизы и оценки

Лаборатория независимой
экспертизы и оценки

+ 7 (977) 112-19-37
+ 7 (977) 112-19-36
lneo112@mail.ru

Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля

В следствие наличия дефектов (повреждений) или следов их устранения ухудшились  потребительские свойства  и снизилась стоимость транспортного средства. В данной ситуации необходима экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля. Определенно, что небитый автомобиль стоит дороже, а даже самый качественный ремонт не может восстановить машину до предаварийного состояния. Именно это снижение стоимости автомобиля из-за ДТП и есть утрата товарной стоимости.
Лаборатория независимой экспертизы и оценки оказывает услуги по экспертизе и оценке в Москве и Московской области. Наши специалисты имеют профильное образование, дипломы и квалификационные аттестаты, необходимые для ведения деятельности.

Оценка автомобиля для нотариуса по наследству

Наши отчеты по экспертизе утраты товарной стоимости автомобиля представляет собой официальный документ, указывающий на рыночную стоимость объекта оценки, который может быть предъявлен в банках, судах и других государственных органах.

Условия для компенсация утраты товарной стоимости

1. Возраст автомобиля не превышает 7 лет для иномарок и 3 года для отечественных машин
2. Износ автомобиля не превышает 30%
3. ДТП, по которому требуется утрата товарной стоимости — должно быть первым
4. Владелец автомобиля не должен являться виновником.
5. Размер компенсации не должен превышать 400 000 рублей (ОСАГО)
6. В полисе КАСКО — Отказ от выплаты УТС не должен находиться в договоре

Копии документов для проведения экспертизы:

  • Паспорт Заказчика Экспертизы;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Документы выданные ГИБДД, МВД о повреждениях участвовавшего в ДТП транспортного средства, обнаруженных при внешнем осмотре;
  • Экспертное заключение о стоимости восстановительного ремонта;
    Иные документы по данному происшествию.

Копии документов направляйте на WhatsApp +7 977 112 19 37 или на почту lneo112@mail.ru

Страховая компания может самостоятельно проводить экспертизу с привлечением экспертов, но владелец может не согласиться с суммой, и это его право. Для этого нужна независимая экспертизы утраты товарной стоимости автомобиля и для этого следует привлекать независимого эксперта.  Результаты экспертов, заверенные надлежащим образом и в правильной форме, служат основанием для предоставления средств или обращения в суд в случае отказа.

Порядок проведения
Экспертизы утраты товарной стоимости автомобиля

Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля
  • Осмотр поврежденного транспортного средства. Возможно составление Экспертного заключения по Акту осмотра сторонней экспертной организации;
  • Расчет утраты товарной стоимости с составлением Экспертного заключения;
  • Передача Экспертного заключения Заказчику.

В расчет Экспертизы утраты товарной стоимости входит:

1. Расчет оценки рыночной стоимости транспортного средства на дату ДТП
2. Величина утраты товарной стоимости определяется в процентном отношении от рассчитанной рыночной стоимости автомобиля до повреждения.

Экспертиза утраты товарной стоимости автомобиля составляет:
3500 руб.

УТС может быть рассчитана для КТС, находящихся как в поврежденном, так и в отремонтированном состоянии (при возможности установить степень повреждения).

УТС может определяться при необходимости выполнения одного из нижеперечисленных видов ремонтных воздействий или если установлено их выполнение:

— устранение перекоса кузова или рамы ТС;

— замена несъемных элементов кузова ТС (полная или частичная);

— ремонт съемных или несъемных элементов кузова (включая оперение)

ТС (в том числе пластиковых капота, крыльев, дверей, крышки багаж

ника);

— полная или частичная окраска наружных (лицевых) поверхностей кузова

(включая оперение) КТС, бамперов;

— полная или частичная разборка салона КТС, вызывающая нарушение качества заводской сборки.

  УТС не рассчитывается:

а) если срок эксплуатации легковых автомобилей превышает 5 лет;

б) если легковые автомобили эксплуатируются в интенсивном режиме, а срок эксплуатации превышает 2,5 года;

в) если срок эксплуатации грузовых КТС превышает 3 года;

г) если срок эксплуатации грузовых КТС, выполняющих вспомогательные функции при обеспечении технологических процессов (генераторы, передвижные мастерские и т. п. техника, установленная на шасси грузовых автомобилей и др.), превышает гарантийный срок;

д) если срок эксплуатации автобусов превышает 1 год для автобусов, работающих в интенсивном режиме эксплуатации, и 3 года — для прочих автобусов;

е) в случае замены кузова до оцениваемых повреждений (за исключением кузова грузового КТС, установленного на раме за кабиной);

ж) если КТС ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске — полной, наружной, частичной; «пятном с переходом») или имело аварийные повреждения;

з) если КТС имело коррозионные повреждения кузова или кабины на момент происшествия.

г) если срок эксплуатации грузовых КТС, выполняющих вспомогательные функции при обеспечении технологических процессов (генераторы, передвижные мастерские и т. п. техника, установленная на шасси грузовых автомобилей и др.), превышает гарантийный срок;

д) если срок эксплуатации автобусов превышает 1 год для автобусов, работающих в интенсивном режиме эксплуатации, и 3 года — для прочих автобусов;

е) в случае замены кузова до оцениваемых повреждений (за исключением кузова грузового КТС, установленного на раме за кабиной);

ж) если КТС ранее подвергалось восстановительному ремонту (в том числе окраске — полной, наружной, частичной; «пятном с переходом») или имело аварийные повреждения;

з) если КТС имело коррозионные повреждения кузова или кабины на момент происшествия.

Повреждения не требующие расчета УТС вследствие исследуемого происшествия, а их наличие до исследуемого происшествия не обуславливает отказ от расчета УТС при таких повреждениях:

а) эксплуатационных повреждениях ЛКП в виде меления, трещин, а также повреждений, вызванных механическими воздействиями – незначительных по площади сколов, рисок, не нарушающих защитных функций ЛКП составных частей оперения;

б) одиночного эксплуатационного повреждения оперения кузова (кабины) в виде простой деформации, не требующего окраски, площадью не более 0,25 дм.кв.;

в) повреждения, которые приводят к замене отдельных составных частей, которые не нуждаются в окрашивании и не ухудшают внешний вид КТС (стекло, фары, бампера неокрашиваемые, пневматические шины, колесные диски, внешняя и внутренняя фурнитура и т. п.). Если, кроме указанных составных частей, повреждены составные части кузова, рамы, кабины или детали оперения — крылья съемные, капот, двери, крышка багажника, — то расчет величины УТС должен учитывать все повреждения составных частей в комплексе;

г) в случае окраски молдингов, облицовок, накладок, ручек, корпусов зеркал и других мелких наружных элементов, колесных дисков.